Общие вопросы
* Что из себя представляет игра - TERA?
TERA - это PC-игра в жанре MMORPG от команды разработчиков Lineage 2. В настоящий момент игра находится на стадии бета-тестирования. Прошел второй этап бета-теста, следующий - третий.
* Какие у игры официальные сайты?
Корея: http://tera.hangame.com/.
Европа и США: http://tera-online.com/, http://www.blueholeinteractive.net/.
Официальный сайт разработчика: http://bluehole.net/.
* Будет ли игра доступна на других платформах?
Разработчики на сегодняшний день обещают игру только под PC + Windows.
* Каков примерный график выхода игры?
Недавно (в первых числах ноября) прошло второе закрытое beta-тестирование (ЗБТ1). Вскоре ожидается ЗБТ3. Дальше по графику (ближе к весне) - открытое beta-тестирование, а так же предпродажная подготовка. Запуск игры в Корее планируется во втором квартале 2010 года. Запуск в США - осенью 2010 года. О запуске игры на европейском или российском рынках не разработчики не сообщали.
Однако, судя по последним комментариям разработчиков, количество ЗБТ будет существенно большим, чем два. Все сроки, видимо, сместятся на квартал вперед.
* Какая из российских компаний будет локализовать игру TERA?
На данный момент такая информация отсутствует. Точно также отсутствует официальная информация о наличии какой-либо локализации, кроме английской и центрально-европейской.
* Будет ли в игре Item Mall и "бесплатная" игра (f2p) или оплата будет за время (p2p)?
После открытия официального EU/US сайта, из их FAQ стало известно, что игра будет иметь "a subscription based model and will feature box products for sale" (модель распространения на основе подписки, также будут представлены "коробочные продукты", покупаемые отдельно). Что это за "коробочные продукты" не уточняется.
Gameplay, техническая сторона
* На какую из популярных MMO будет наиболее похожа TERA?
Судя по имеющимся описаниям, а также видео-роликам TERA будет напоминать обновленную и сильно "проапгрейженную" версию Lineage 2, что не удивительно.
* Каков основной подход в организации игрового процесса?
В одной из бесед с разработчиками было рассказано, что "основным мероприятием является постоянная борьба гильдий за доминирование". Разработчики постоянно обещают рассказать подробности и, как всегда, этого не делают.
* Сколько в игре рас и классов?
В игре 6 рас и 8 классов. Больших различий между расами не будет. Для всех рас, кроме Baraka, можно будет выбрать любую комбинацию пола и класса. Раса Baraka однополая (мужской внешний вид).
* Будет ли в игре класс "кинжальщиков" ("дагерщиков", "рог" и т.п.)?
По имеющейся на данный момент информации такого класса в игре нет.
* Будет ли в игре противостояние между фракциями (RVR)?
Не будет. Разработчики хотят сделать открытую PVP-систему, где сами игроки, объединяясь в гильдии, будут создавать противостояние.
* В чем особенности системы управления в TERA?
Особенность в том, что управление в TERA напоминает управление игр жанра 3D-шутеров с видом от третьего лица. Из других особенностей - отсутствие выделяемых противников ("таргетов"): для попадания в противника, необходимо нацеливаться на него мышкой. Подробности о системе управления и принять участие в обсуждении можно в нашей статье.
* Можно ли будет в TERA прыгать и плавать?
Согласно последним заявлениям разработчиков, они сейчас как раз внедряют в игру прыжки и возможность плавания. Если о возможности плавать не известно ничего, то о прыжках известно, что они будут лишь для преодоления небольших препятствий и никак не будут влиять на PVP/PVE.
* На каком движке основана TERA?
Unreal Engine 3.
* Будет ли игровой мир бесшовный?
Да. Игровой мир будет единым и неделимым (псевдобесшовным) с возможностью красочного телепорта на Пегасе между основными городами и точками мира.
* Будут ли в игре полеты и как они реализованы?
Полетов "как в Perfect World или Aion" не будет. Будет возможность с помощью Пегаса в стиле "Flight Transportation" из Aion перелетать между важнейшими городами и точками мира. Для перемещения внутри зоны (например, к местам прокачки) будут работать обычные телепорты (через "черный экран").
Официальный FAQ с EU/US сайта
Источник: http://tera-online.com/about_tera/faq/faq.php
1. Что такое TERA?
TERA - это сокращение от "The Exiled Realm of Arborea" (примерный перевод "Бесплодное Королевство Arborea"), которое стоит за игрой жанра массовой онлайновой ролевой игры (MMORPG). TERA сделана для того, чтобы вы испытали чувства, недостижимые в любой обычной MMO, благодаря ее action-подобному геймплею и захватывающему визуальному оформлению.
Вам предстоит стать частью Королевства Arborea, созданного Древними Богами. Вы будете защищать самобытность своей расы в фентезийном мире, где ваши предки, отпрыски Древних Богов, сражались друг с другом на протяжении многих веков.
2. Что отличает TERA от других MMORPG?
TERA устанавливает новые стандарты в жанре благодаря графике следующего поколения, захватывающего и потрясающего геймплея, а также уникальной социальной системе игрового сообщества. Графика TERA шокирует, а ее качество не видано ни в одной другой MMO. Оцените сами наши картинки и скриншоты! Вместе с TERA вы получите совершенно новый геймплей. В отличие от обычных MMO, здесь отсутствует принцип "выдели и щелкни", что дает вам полный контроль над персонажем и создает захватывающий геймплей. Больше вам не придется выделять дремать до рассвета, ожидая когда ваш соперник умрет. Вы получаете полный контроль над действиями своего персонажа и судьбой вашего врага. TERA сделана в таком мире, где вы, игроки, будете оказывать влияние на сообщество. Только игроки будут определять экономику. Вы будете покупать, продавать и торговаться с другими игроками намного чаще, создавая совершенно особенное сообщество в вашем мире.
3. Как много в TERA рас и классов и какие из них наиболее значимые?
В TERA существует 6 рас и 8 классов, разработка нацелена на предоставления игрокам всех возможных комбинаций. Количество опций, доступных при создании персонажа, позволяет создать совершенно неповторимого и уникального персонажа. Вы можете выбрать одну из шести рас: Aman, Castanic, Baraka, High Elf, Popori и Human. Также вы можете выбрать вашему персонажу один их восьми классов: Lancer, Warrior, Berserker, Sorcerer, Priest, Elementalist, Slayer и Archer.
4. Когда TERA будет запущена в Северной Америке? Будет ли TERA глобальной игрой?
Запуск запланирован на 2010 год. Сейчас мы планируем запустить TERA в различных регионах с переводом на несколько языков. Пожалуйста, заглядывайте к нам периодически, чтобы быть в курсе последних новостей.
5. Когда начнутся beta стадии?
Beta тестирование будет тех, кто питает особый интерес к TERA и хочет принести пользу своими отчетами и замечаниями для улучшения игры перед ее официальным запуском. Расписание beta тестирования будет опубликовано позднее. Пожалуйста, подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей, чтобы не пропустить эту новость.
6. Каким образом будет осуществляться оплата доступа к TERA?
Как и все другие игры категории "AAA", TERA, MMO нового поколения, будет распространяться на основе платной подписки, а также будут представлены "коробочные продукты", оплачиваемые отдельно. Дальнейшие подробности будут раскрыты в дальнейшем.
7. Какие требования к компьютеру и интернет соединению предъявляет TERA?
Сейчас мы производим окончательную оптимизацию и тонкую настройку игровой среды. Наша команда разработчиков усердно работает над созданием максимально возможного качества графики и игрового действия, которое будет совместимо с большинством сегодняшних "массовых" компьютеров. Системные требования будут объявлены вскоре.
8. Официальные ролики - это съемки с игрового движка или мультипликация?
Видео, представленное на официальном сайте TERA, не является мультипликацией. Этот материал получен на действующих прототипах игры. Они созданы из графики, снятой камерами, расположенными под разными углами, с тестовой игры разработчиков, и смонтированной в формат видеоролика. Мы хотим, чтобы вы смогли оценить удивительное качество графики TERA как можно более точно.
9. Кто такие Bluehole Studio?
Bluehole Studio - это лидер отрасли разработки онлайновых игры. Среди нашей команды есть известные и уважаемые разработчики, которые создали Lineage 2. Bluehole Studio была организована в 2007 году и с того времени занимается разработкой TERA. Bluehole Interactive - это наш офис, расположенный в США, нацеленный на развития нашего бизнеса в Северной Америке. Для дальнейшей информации, пожалуйста, посетите наш сайт wwwbluehole.net/eng.
Некоторые известные факты об игре
* В TERA будет единый неделимый мир.
* В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+.
* В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота.
* Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будет добровольцами). При этом "никто еще не возвращался оттуда".
* Выпавшие предметы будут падать на землю (как в lineage2).
* Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
* При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
* При смерти персонажа весь экран становится черно-белым.
* Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из lineage2. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это - анимация скила.
* Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов.
* Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку "F", выскочит окно чата.
* Личные торговые магазины, вероятно, будут оформлены в виде небольших существ, похожих на медведей.
* Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т.п.).
* При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
* Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
* Предусмотрена возможность полной настройки (костумизации) интерфейса.
* Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров.
* На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей.